BTS вики
Advertisement

Ищу ответы, когда их нет, но всё равно узнаю. Разве не в этом смысл жизни?

— RM, 2017.03.13, Чили

RM ((читается как арЭм), ранее известный как Рэп Монстр) — южнокорейский рэпер. Является лидером и главным репером мужской группы BTS[1]. В 2015 году он выпустил свой первый сольный сборник RM. В 2018 году он выпустил свой второй сольный сборник Mono. Он известен своим большим вкладом в написание песен и производство в дискографии BTS.

Нам Джун первоначально дебютировал со сценическим именем Рэп Монстр (랩몬스터), но в конце 2017 года он изменился на RM, что означает "Настоящий Я".

Биография[]

RM родился 12 сентября 1994 года в городе Ильсан, Южная Корея.

Нам Джун имеет IQ 148 и входит в ТОП 1.3% национальных пробных экзаменов в средней школе по языку, математике, иностранному языку и обществознанию. RM также свободно владеет английским языком, который он изучал со своей матерью в детстве и через друзей. Он назвал себя атеистом и заслужил имя Мозгового Монстра.

До своего дебюта в BTS он был подпольным рэпером под сценическим псевдонимом "Runch Randa". Он выпустил несколько треков и когда-то сотрудничал с другим подпольным рэпером Zico. Он был частью подпольной корейской хип-хоп команды под названием "Daenamhyup". Группа была активна с 2009 по 2013 год, хотя RM не участвовал в последние годы, чтобы сосредоточиться на BTS.

В октябре 2018 года он был награжден Орденом Хвагвана пятого класса за культурные заслуги президентом Южной Кореи.

Питомцы[]

Факты[]

  • Любимая еда — мясо.  
  • Любимый цвет — черный.  
  • Идеальный тип: девушка с приятным голосом, достаточно высокая, со светлой кожей, та, которая бы хорошо выглядела в белой футболке, джинсах и Конверсах.  
  • Лучший мембер в группе, по мнению Рэп Монстра — он сам.  
  • Нам Джун имеет IQ 148 и входит в ТОП 1% национальных пробных экзаменов в средней школе.  
  • Близко общается с Ильхуном из BtoB, Джексоном из Got7.  
  • Любит читать и пополнять свой словарный запас.  
  • «Если у меня будет девушка, не являющаяся айдолом, я бы хотел написать песню, в которой попрошу прощения за то, что я айдол. Представьте только, на сколько девушка будет ненавидеть тот факт, что я являюсь айдолом, потому что я всегда занят и у меня много фанатов-девушек. Я бы хотел, чтобы она знала, что я намного лучше, чем она может представить» — Репмон.  
  • Хорошо учился и сдал на отлично экзамен по английскому.  
  • Нам Джун хорошо знает английский, учит его с 7 лет. 
  • Любит играть в баскетбол. 

Видео Галерея[]

Advertisement