BTS вики

BTS (также известные как Bangtan Boys или Beyond The Scene) — южно-корейский бойбенд, сформированный в 2013 году компанией Big Hit Entertainment. Коллектив состоит из семи участников: RM, Джина, Шуги, Джей-Хоупа, Чимина, V, Чонгука . В июле 2017 года группа сменила официальный логотип и расшифровку их названия на английском языке, в результате чего они стали Beyond The Scene.

BTS получили мировое признание после выпуска второго студийного альбома Wings, который считался самым успешным в их карьере до января 2018 года (рекорд по продажам был побит мини-альбомом Love Yourself: Her, выпущенным в сентябре 2017 года). Он позволил группе выиграть номинацию «Артист Года» на престижной музыкальной премии Mnet Asian Music Awards. В 2017 году BTS стали одной из ведущих корейских групп на мировой музыкальной арене: они одержали победу в номинации «Лучший артист социальных сетей» на Billboard Music Awards, их мини-альбом Love Yourself: Her достиг 7 места в американском альбомном чарте Billboard 200, что стало наивысшим результатом среди всех корейских артистов, когда-либо попадавших в этот чарт. Синглы «DNA» и «MIC Drop» удостоились золотых сертификаций от RIAA, что также сделало BTS первым корейским артистом в истории, имеющим подобную сертификацию. Многочисленные рекорды позволили группе второй год подряд одерживать победу в номинации «Артист Года» на MAMA. С момента дебюта BTS продали более 5 миллионов своих записей по всему миру.

Участники[]

Сценический псевдоним Настоящее имя Дата рождения Позиция в группе
Основной Другой На русском Хангыль
BE promo Kim Namjoon
RM Ким Намджун 김남준 12.09.1994 Лидер, ведущий рэпер
Jin BE Concept Photo
진 (Jin) Ким Сокджин 김석진 04.12.1992 Главный вокалист, вижуал
Suga BE Concept Photo
슈가 (Suga) Мин Юнги 민윤기 09.03.1993 Главный репер
J-Hope BE Concept Photo
제이홉 (J-Hope) Чон Хосок 정호석 18.02.1994 Главный танцор, рэпер, центр, саб-вокалист
Jimin BE Concept Photo
지민 (Jimin) Пак Чимин 박지민 13.10.1995 Главный танцор, ведущий вокалист
V BE Concept Photo
뷔 (V) Ким Тэхён 김태형 30.12.1995

Ведущий танцор, вокалист

JK BE Concept Photo
정국 (Jungkook) Чон Чонгук 전정국 01.09.1997

Вокалист, ведущий танцор, саб-рэпер, макнэ

Вселенная BTS[]

«Вселенная BTS» — альтернативная вселенная, созданная Big Hit Entertainment и являющаяся связующим звеном в видеоклипах, тизерах, фотографиях и мини-фильмах группы. Вебтун «Спаси меня» близко соответствует этой истории, как и книга «The Notes 1». Хронология вселенной началась весной 2015 года с выходом сингла «I Need U». Она рассказывает истории всех семи участников, которые сталкиваются со своими тревогами в альтернативном мире и противостоят тем, что могут произойти в будущем.