BTS вики
Advertisement

Ким Сокджин (김석진) известен под своим сценическим псевдонимом Джин(진) — южнокорейский певец. Он является одним из вокалистов и визуалистов в BTS.

История[]

Ким Сокджин родился 4 декабря 1992 года в городе Квачхон, провинция Кенгидо, Южная Корея. Его семья состоит из матери, отца и старшего брата.

В то время как в средней школе Ким был разведан на улице южнокорейским агентством K-pop SM Entertainment, но он отклонил предложение в то время.[1] Первоначально он намеревался стать актёром, посещая университет Конкук и получив степень в области искусства и актёрского мастерства 22 февраля 2017 года. В настоящее время он учится в аспирантуре Ханьянского Киберуниверситета, изучая не только музыку.

Влияние[]

В 2018 году он был признан 11-м самым известным кумиром в Южной Корее, по данным, собранным аналитической компанией Gallup Korea.

Личная жизнь[]

С 2019 года он живет в Ханнам-дон, Сеул, Южная Корея. В 2018 году Джин приобрел роскошную квартиру в Южной Корее стоимостью 1,7 миллиона долларов.[2] Несмотря на владение квартирой, он продолжает жить с членами BTS в Ханнам-дон. Кроме того, он и его старший брат открыли ресторан в японском стиле в Сеуле под названием Ossu Seiromushi в 2018 году.

Питомцы[]

Факты[]

  • Когда голоден, у него дёргается левый глаз.
  • Пример для подражания: TOP из Big Bang.  
  • Идеальный тип девушки: привлекательная девушка, которая сможет стать хорошей женой, хорошо готовит.
  • Любимая еда: лобстеры, мясо, нэнмён, курица, жирная пища.
  • Любимые вещи: фигурки Maple Story, Super Mario, Nintendo.
  • Любимый цвет — розовый.
  • Джина прозвали "Розовой Принцессой", потому что он сказал в одном из интервью, что любит розовый цвет.  
  • Он вкусно готовит и любит готовить для других мембэров.  
  • Любит делать эгьё.  
  • Любит очень собак (особенно сходит с ума от щенят).
  • Любимое число 4.  
  • Джин хочет украсть пресс Чимина.  
  • Однажды он пришел в комнату для практики и увидел незнакомца (Ви). Внезапно Ви подошёл к Джину и стал танцевать вокруг него.  
  • Обожает, когда ЧонГукки делает эгьё для него.  
  • Встает раньше всех участников.  
  • Когда был моложе, мечтал стать детективом. Сам удивляется как он стал певцом, ведь главная мечта его подросткового периода жизни — это стать самым крутым детективом в Сеуле и вообще по всей Корее.  
  • Шуга признался, что будь Джин девушкой, он бы на нём женился. Джин очень хозяйственный и вкусно готовит. 
  • Успел получить водительские права. 

Примечания[]

Advertisement