BTS вики
Advertisement

Верьте себе. И идите вперед. Это и есть первый шаг к успеху.

— Чон Хосок, BTS.

Джей-Хоуп (J-Hope)— южнокорейский рэпер, танцор, певец, автор песен и звукозаписывающий продюсер. Является участником BTS. 1 марта 2018 года Джей-Хоуп официально дебютировал как сольный артист с микстейпом Hope World, который дебютировал на 63 строчке в американском альбомном чарте Billboard 200 (позднее поднявшись до 38 строчки), что сделало его единственным сольным корейским артистом, достигнувшим подобного результата.

Биография[]

Чон Хосок родился 18 февраля 1994 года в Кванджу, Южная Корея, где жил с родителями и старшей сестрой. До дебюта в BTS он был в составе танцевальной команды Neuron. Хосок был достаточно известен благодаря своим танцевальным способностям ещё задолго до того, как стал профессиональным айдолом; он побеждал в местных конкурсах и выиграл в национальном конкурсе по танцам в 2008 году. Его навыки в танцах в дальнейшем подтолкнули к интересу в рэпе и пении, в результате чего он прошёл открытое прослушивание в агентство Big Hit Entertainment. В июне 2012 года, менее чем за год до официального дебюта, Хосок участвовал в записи сингла «Animal» лидера 2AM Джо Квона.

Карьера[]

13 июня 2013 года Хосок дебютировал как участник мужской группы BTS с синглом «No More Dream» с дебютного синглового альбома 2 Cool 4 Skool. Он стал третьим участником после RM и Шуги, который присоединился к группе будучи стажёром. С тех пор Хосок был задействован в написании песен в каждом альбоме группы. Чон решил взять себе сценический псевдоним Джей-Хоуп (J-Hope), впоследствии фанаты назвали его своей надеждой и «надеждой BTS».

1 марта 2018 года Джей-Хоуп выпустил свой первый микстейп Hope World вместе с синглом «Daydream». Видеоклип на би-сайд сингл «Airplane» был представлен 6 марта. Hope World дебютировал на 63 строчке, а затем поднялся до 38 места в престижном американском альбомном чарте Billboard 200, тем самым сделав Джей-Хоупа единственным сольным корейским артистом, когда-либо попадавшим в данный чарт на такие высокие позиции. Композиции «Daydream», «Hope World» и «Hangsang» дебютировали в Billboard World Digital Chart на 3, 16 и 24 местах соответственно. На следующей неделе позиции увеличились до первой, шестой и одиннадцатой; «Airplane», «Base Line» и «P.O.P (Piece of Peace) pt. 1» попали в чарт на 5, 8 и 12 строчки. «Daydream» достигла вершины, сделав Джей-Хоупа лишь одним из десяти корейских артистов, включая BTS, у которого есть такой результат. Успех сольного дебюта позволил Джей-Хоупу попасть в чарты Emerging Artists Chart и Billboard Artist 100, тем самым сделав его лишь вторым корейским сольным артистом после PSY, который дебютировал в подобных топах.

В октябре 2018 года вместе с остальными участниками группы получил Орден «За заслуги в культуре» пятого класса от Президента Республики Корея.

Питомцы[]

Собаку Джей Хоупа зовут Микки Маусе (Mickey Mouse), что может немного напоминать Микки Мауса. Её порода Шницель (Shih Tzu). Некоторые фанаты считают, что они чем-то похожи. Хосок любит играться с ее шерстью.

Mickey

Микки Маусе

Интересные факты[]

  • Любимое блюдо: собаки и борщ от верблюда
  • Любимое заведение: борщ у верблюда ("Сamel borscht")
  • Любимый цвет: зеленый 
  • Любимый предмет: одежда, лего, обувь, продукция от Apple 
  • Джей-Хоуп и Енджэ из B.A.P. вместе проходили прослушивание в JYP 
  • Хосок говорит, что не любит заниматься физическими нагрузками, однако он все равно хорош в спорте. 
  • Не любит кататься на экстремальных аттракционах. 
  • Почти всегда использует смайл @-@. ООООООООООООООООООО
  • Любит собак. 
  • Любимая цифра – 7. 
  • Любимое время года – весна. 
  • Пример для подражания: A$AP Rocky, J. Cole, Beenzino, G.D 
  • Когда у него тяжело на душе или просто нет настроения, он идет к RM, потому что лидер всегда находит нужные слова поддержки для Хоупа. 
  • Он очень любит шутить над Ви. 
  • Когда Чонгук расстроен, Хосок начинает вспоминать вместе с Гукки их времена, когда они были трейни, шуточки и неудачи, над которыми можно вдоволь посмеяться и макнэ сразу веселеет на глазах. 
  • Хоуп говорит, что любит дарить людям радость и позитив. 
  • Хосок хотел бы подружиться со всеми участниками EXO, включая и Лухана, и Криса.

Видео галерея[]

BTS_(방탄소년단)_WINGS_'Boy_Meets_Evil'_Comeback_Trailer

BTS (방탄소년단) WINGS 'Boy Meets Evil' Comeback Trailer

Boy Meets Evil

BTS_(방탄소년단)_MAP_OF_THE_SOUL_-_7_'Outro_-_Ego'_Comeback_Trailer

BTS (방탄소년단) MAP OF THE SOUL - 7 'Outro - Ego' Comeback Trailer

Outro: Ego

J-hope_'Airplane'_MV

J-hope 'Airplane' MV

Airplane

J-hope_'Daydream_(백일몽)'_MV

J-hope 'Daydream (백일몽)' MV

Daydream

J-hope_'Chicken_Noodle_Soup_(feat._Becky_G)'_MV

J-hope 'Chicken Noodle Soup (feat. Becky G)' MV

Chicken Noodle Soup

Advertisement